ФЭНДОМ

Главный аргумент — именной дробовик, появляющийся в Tom Clancy's The Division.

Описание Править

Главный аргумент представляет собой американское самозарядное автоматическое ружье AA-12 (Auto Assault-12), созданное Максвеллом Атчиссоном. Данный вариант оснащен барабанным магазином питания. Само оружие является уникальным образцом как в классе дробовиков, так и в списке именных боевых единиц. Во-первых, это первый полностью автоматический дробовик в Tom Clancy's The Division, во-вторых, Главный аргумент - это единственное оружие из числа именного, у которого есть функция перекраски (остальное именное оружие имеет строго фиксированный, часто золоченный, окрас). 

Таланты Править

Главный аргумент имеет три слота для талантов. В первые два слота попадают случайные таланты, третий талант фиксированный:

  • Случайно
  • Случайно
  • Главный аргумент: по мере истощения магазина увеличивается точность стрельбы.

Местонахождение Править

Существует два варианта добычи Главного аргумента:

  • Прохождение вторжения Гнездо дракона на сложности Героизм, оружие является добычей с последнего босса вторжения, шанс выпадения неизвестен.
  • Прохождение любой операции на уровне сложности Героизм, оружие является добычей с последнего босса операции, шанс выпадения равен ~2%.