ФЭНДОМ

Tom Clancy’s The Division - Познайте свои навыки RU02:51

Tom Clancy’s The Division - Познайте свои навыки RU

В мире Tom Clancy's The Division, игрокам будет предоставлено огромное разнообразие навыков для предоставления преимущества в боевых действиях. Каждый из навыков, открывается при усовершенствовании каждого отдела Оперативного Штаба. Итак навыки подразделяются на три группы: медицина, технология и оборона. Игроки вольны выбирать и использовать 2 навыка из любой группы, определяя при этом свою специализацию: к примеру, нанесение максимального урона врагу или максимальная поддержка и помощь союзникам и так далее…

Все навыки активные и после использования требуют перезарядки, после чего их можно использовать по новой.

Также стоит сказать что у каждого навыка будет ряд улучшений по 3 на каждый, последний уровень улучшения - Мастерский - даёт вам мощный инструментарий для резкого изменения преимущества в момент боя. Используйте - этот навык с умом, т.к. его перезарядка потребует от вас больше времени чем обычно.

Навыки являются частью Системы Развития агента и его Возможностей. Наравне с Талантами и Способностями.

На сегодняшний момент, есть 12 подтверждённых навыков. Вот подробный список:

Медицинские навыки  Править

Tom Clancy's The Division НАВЫКИ Медицины Руководство Гайд05:01

Tom Clancy's The Division НАВЫКИ Медицины Руководство Гайд

Открывается при усовершенствовании Медицинского отдела Оперативного Штаба спец-отрядa Division

Медицинские навыки помогут обеспечить неоценимую и порой очень важную поддержку и разведку для агента и его команды.

Технологические навыки  Править

Tom Clancy's The Division НАВЫКИ Технологий Руководство Гайд04:01

Tom Clancy's The Division НАВЫКИ Технологий Руководство Гайд

Открывается при усовершенствовании Технологического отдела Оперативного Штаба спец-отряда Division.

Технологические навыки дают агентам наступательное преимущество и

грань максимального урона в бою.

Оборонительные навыки Править

Tom Clancy's The Division Навыки ОБОРОНЫ Руководство Гайд04:21

Tom Clancy's The Division Навыки ОБОРОНЫ Руководство Гайд

Открывается при усовершенствовании отдела Обороны Оперативного Штаба спец-отряда Division

Оборонительные навыки помогут вам повысить ваши шансы выжить в трудной боевой ситуации.

И как мы помним 12 это не совсем точное количество навыков в The Division - каждый из навыков будет иметь от 3 до 4 разных уровней каждый из которых может усовершенствоваться и модифицироваться. К примеру, навык Турель может быть совмещен с Импульсом (модификация «Тактический Сканер») или использовать огнемет с модификацией «Дыхание Дракона». Так что каждый навык по своему будет уникален и будет иметь индивидуальную настройку для каждого игрока.