ФЭНДОМ

Unfinished article
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь The Division Вики, дополнив её.
The Division РУКОВОДСТВО ЛУЧШИЕ ТАЛАНТЫ ОРУЖИЯ

В The Division существует шесть типов оружия.
Weapons

Игроки смогут кастомизировать своё оружие и сделать его уникальным для своего агента. На оружие доступно огромное множество различных модификаций, такие как: оптические прицелы, приклады, мушки и подствольные гранатометы. Также оружие можно дополнительно украсить всевозможными расцветками.

У оружия есть уровень, соответственно, у игроков высокого уровня более сильное оружие.

Одно и то же оружие может быть различной редкости или модификации, на момент беты оружие могло быть простым, полицейским (ориг. police) или военным (ориг. military).

У игрока есть 3 слота для экипировки вооружения: Основное (ориг. Primary), дополнительное и пистолет (который всегда имеет бесконечный боезапас).

Всего у оружия есть шесть видов редкости:

  • Подержанное
  • Обычное
  • Качественное
  • Превосходное
  • Первоклассное
  • Экзотическое

Первоклассное и экзотическое оружие являются оружием поздней игры и их почти невозможно получить на ранних стадиях. Это оружие с высокими характеристиками и тремя талантами.

Модификации для оружия Править

Модификации для оружия — это дополнительные элемента обвеса оружия для усиления его дистанции, точности, урона, объема магазина, уменьшения отдачи и заглушения звука выстрелов. Так же в раздел модификаций для оружия входят и скины — визуальные изменения оружия, не влияющие на боевые характеристики.

Количество модов на оружии характеризуется его классом, допустим, на пистолет нельзя установить снайперский прицел и рукоять для второй руки, а на штурмовых винтовках доступны все 5 слотов модификаций. Моды, так же как и оружие, имеют различные характеристики и уровни редкости.

ТалантыПравить

Таланты - бонусы, которые появляются на качественном, превосходном и первоклассном оружии. Для большинства предметов таланты генерируются случайным образом, единственное исключене - именное оружие. Таланты могут поменять способ обращения с оружием. Качественное имеет один талант, превосходное - два, выше - три.

Оружие в Tom Clancy's The Division