ФЭНДОМ

The Division Logo 2

Подразделение или The Division (Отечественное стратегическое подразделение) — специальная группа высококвалифицированных агентов из игры Tom Clancy's The Division. Целью организации является обеспечение преемственности власти в случае непредвиденной чрезвычайной ситуации.

Описание Править

Агенты организации подобраны из различных слоёв общества. Почти все из них имеют опыт работы в военных или правоохранительных органах, разведки или в службах спасения. Члены «Подразделения» выбираются на основе строгих критериев, и может потребоваться много времени, чтобы убедиться, что кандидат соответствует выбранному профилю и подходит для работы. Зачастую кандидаты подбираются по рекомендациям текущих членов организации. После тщательного наблюдения за кандидатом, ему предлагается присоединиться.

После вступления в «Подразделение», члены организации тренируются под присмотром более опытных оперативников. После того, как кандидаты успешно закончат обучение, они возвращаются в свою повседневную жизнь. Особенностью организации является то, что их сотрудники живут под прикрытием и ведут обычную жизнь. Их семьи даже не подозревают об их участии в «Подразделении».

Фракции в Tom Clancy's The Division