ФЭНДОМ

Пол Родс — инженер в СЦГ.

Досье Править

Для дёрганой и циничной личности, Пол Родс — невероятно умный человек. Он является настоящим экспертом в технике и вооружении. Не отходит далеко от своей «пушки» и никогда не теряет контроля над собой.

Пол родился и вырос в центральной части Нью-Джерси. Он много путешествовал, и у него никогда не было особых причин остепениться. В 2003 году странствия, в конце концов, привели его в Ирак, где он служил в качестве подрядчика частной военной компании. После утраты жены во время теракта 9/11, Пол стал сторониться близких отношений.

Игровое описаниеПравить

Настолько нервный и циничный, насколько вообще возможно быть. Родес является, по общему мнению, невероятно умным. Проще говоря, он созидатель. Отчасти технический гений, отчасти эксперт в разработке оружия, в своё время — неудавшийся предприниматель, Родес гордится своей зацикленностью на оружии, особенно когда затрагивает эту тему.

Известен среди сверстников своим чутьём на дерьмо; его критикуют за презрение к авторитетам. Тем временем, он один из самых верных и преданных людей, хотя он никогда этого не признаёт, но он всегда готов выложиться на полную и приложить все силы, чтобы получить необходимый результат.

Родился и вырос в центральной части Джерси, Родес всегда вёл образ жизни кочевника. Учился в Рутгерсе и всё время сменял один магазин техники на другой, Родес никогда не мог найти веской причины, чтобы остаться на одном месте. В 2003 год, его странствия в конце концов привели его в Ирак, где он служил в качестве связного. Пока он был там [информация скрыта] — он единственный, кто смог выжить, и теперь он не может отделаться от бремени выжившего