ФЭНДОМ

SASG-12дробовик, появляющийся в Tom Clancy's The Division.

Варианты оформленияПравить

  • SASG-12 (базовая комплектация)
  • Тактический SASG-12 K (оснащается пистолетной рукояткой, приклад и цевье позаимствованы у АК-74М)
  • Контрабандный SASG 12 S

Описание Править

SASG-12 представляет собой самозарядное ружьё, разработанное на Ижевском машиностроительном заводе на базе автомата Калашникова и предназначенное для промысловой и любительской охоты на мелкого, среднего зверя и птицу в районах с любыми климатическими условиями.

В Tom Clancy's The Division SASG-12 - хороший выбор, если в бою вы полагаетесь на скорость, огневую мощь и близкий контакт с противником. Отличительной особенностью, в сравнении с собратьями по классу вооружения, несомненно, является коробчатый магазин. Эта конструктивная особенность позволяет сэкономить время на перезарядку в случае, когда семи выстрелов по цели недостаточно для ее нейтрализации. Также заметным преимуществом можно считать хорошую скорострельность. После сокращения дистанции между вами и противником, у вас есть возможность быстро разрядить весь магазин по цели. Все это, вкупе с неплохой точностью и дальностью, делают SASG-12 достойным приобретением для того, кто считает, что подолгу отсиживаться в укрытии слишком неэффективно.

Оружие в Tom Clancy's The Division