ФЭНДОМ

Tom Clancy’s The Division (рус. Подразделе́ние) — кроссплатформенная компьютерная игра в жанре TPS, первая по счёту из серии игр Tom Clancy’s The Division, разрабатываемая шведской студиейUbisoft Massive, британской Ubisoft Reflections и американской Red Storm, издаваемая Ubisoft для платформ ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Официальный анонс состоялся на Е3 2013.

Сюжет Править

В 2011 году группа американских учёных и политиков запустила проект под названием «Тёмная зима» — особую программу, призванную проверить способность общества быстро реагировать на атаки био-террористов. Симуляция выявила то, как быстро всё может разрушиться, приведя ко множеству смертей и полному развалу цивилизованного общества.

Эпидемия начинается во время Чёрной пятницы — дня наиболее массовых покупок в году.

Прыгая с денежных банкнот и монет на людей, с игрушек на еду, от родителей к детям и обратно. А после следует распад. На первый день госпитали достигли предела. На второй день целые области становятся карантинными. На третий день биржа рушится. День четвёртый: электричество вырубилось. Вода не поступает. Полки пусты. На пятый день каждый человек становится угрозой Человечества!

Члены Подразделения, обученные действовать независимо в чрезвычайных случаях, в обычное время живут и работают как рядовые граждане: врачами, военными, инженерами, учёными, полицейскими, и т. д. Сражаясь за сохранение сообщества, агенты Подразделения оказываются втянутыми в грандиозный заговор. Теперь им необходимо не только сражаться с ужасным вирусом, но и противостоять угрозе, стоящей за его появлением.

Геймплей Править

Действие игры будет разворачиваться в предапокалиптическом Нью-Йорке недалёкого будущего, основные события будут происходить на Манхэттене, однако со временем территория для исследования будет увеличиваться. Игрок обнаружит себя в самый разгар кризиса — вирусной атаки, устранение последствий которой будет полностью зависеть от действий участников игры.

The Division будет построена таким образом, что для игрока будет подбираться наиболее подходящий ему по стилю напарник. Размер группы сможет достигать четырёх человек.

Хотя игра разрабатывается с сильным акцентом на командную игру и взаимодействие, разработчики допускают возможность соло-игры, но и в этом случае мир будет полностью зависеть от действий других игроков.

Галерея Править